Регистрация
Рассказать друзьям в:
Проект Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока

09.08.2013 - 30.09.2013

Уважаемые дальневосточники!

Реализация госпрограммы «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» в первую очередь предполагает формирование в регионе привлекательного инвестиционного климата.

Каким, на ваш взгляд, должен быть порядок предоставления земельных участков участникам приоритетных инвестиционных проектов, в том числе в рамках государственно-частного партнерства, и на каких условиях должна взиматься арендная плата за такие участки?

Какие меры государственной поддержки смогут привлечь участников к реализации инвестиционных проектов?

Приглашаем к обсуждению в первую очередь потенциальных инвесторов и представителей бизнес-сообщества, интересно услышать также мнения жителей дальневосточного региона, людей неравнодушных.



Комментарии (доступны только для зарегистрированных пользователей):
0
Ольга Зейналова
В соответствии с п.1 ст.78. Гл.8 Лесного Кодекса РФ "Договор аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности , договор купли-продажи лесных насаждений заключаются по результатам аукционов, проводимых путем повышения начальной цены предмета аукциона (начального размера арендной платы или начальной цены заготавливаемой древесины)". В соответствии же с п.2 этой же статьи Лесного Кодекса РФ" В случае, если договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности не заключен в соответствии с ч.1 настоящей статьи допускается проведение аукциона, по результатам которого заключается договор аренды такого лесного участка, предусматривающий начало срока внесения арендной платы по истечении первых пяти лет срока договора аренды лесного участка". Поясняю: что значит если аукцион прошел согласно п.2.ст.78.Гл.8 ЛК РФ? А это значит, что предприятие явилось единственным участником аукциона, т.е не было конкурентов и начальная цена предмета аукциона осталась не измененной. Договора же заключаются в нарушение указанных норм Лесного кодекса РФ этим самым в самом начале деятельности лесопромышленные предприятия губят на корню. Никакой поддержки ни с какой стороны. Инвесторов найти практически невозможно, т.к. их пугают всевозможные всем нам не малоизвестные "откаты", а также давят налоги, стоимость перевозок, не освобождение от арендных платежей. Так 10 августа 2012 г. в городе Якутске РС (Якутия) был проведен аукцион на право заключения договора аренды лесного участка. ООО Лесопромышленное предприятие "Гарант" (я являюсь ген.директором) было единственным участником аукциона, но договор аренды лесного участка был заключен в нарушение п.2 ст.78 Гл.8 ЛК РФ и никто в Департаменте по лесным отношениям РС (Якутия) не отреагировал должным образом, а наоборот пытаются отобрать участок назад (изъять). Считаю, что пока у нас в стране не будет отлажен механизм контроля соблюдения законности, в лесной промышленности нам ничего не светит. Ка мы ее будем развивать? Так и будем оставаться на плаву. Банки нам также не идут на встречу. Подавай им сильных поручителей, лес не считают залоговой единицей, хотя это очень большие деньги. Помогите, дайте нам подняться на должный уровень и мы поможем стране в дальнейшем. К примеру в Финляндии лесопромышленные предприятия на три года освобождаются от всех видов налогов и на пять лет от арендных платежей. Надеюсь, что о моя боль понятна и хоть что-то будет сделано для облегчения участи таких же предприятий.