Регистрация
Рассказать друзьям в:
Проект Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока

22.07.2013 - 22.08.2013 15:39:00

Прогноз развития природно-ресурсного комплекса ДФО до 2016 года

На сайте Минвостокразвития размещен Прогноз развития природно-ресурсного комплекса Дальневосточного федерального округа на 2014-2016 годы, основанный на бюджетном послании Президента РФ на ближайшие три года и целевых показателях госпрограммы «Социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года».

Прогноз строится на реализации инвестиционных проектов в нефтегазовом, горнодобывающем, рыбохозяйственном и лесопромышленном комплексах округа.

Документ после обсуждения с органами исполнительной власти субъектов РФ в ДФО и бизнес-структурами будет утвержден до конца текущего года на заседании коллегии Минвостокразвития России.

Приглашаем дальневосточников принять участие в обсуждении Прогноза развития природно-ресурсного комплекса ДФО до 2016 года. Мнения и предложения, высказанные в проекте «Открытое министерство», будут учтены при подготовке окончательного варианта документа.

Загрузить Прогноз развития природно-ресурсного комплекса ДФО до 2016 года

Загрузить План мероприятий по рассмотрению и утверждению Прогноза (утвержден Министром 30.07.2013)



Комментарии (доступны только для зарегистрированных пользователей):
0
Ольга Зейналова
В соответствии с п.1 ст.78. Гл.8 Лесного Кодекса РФ "Договор аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности , договор купли-продажи лесных насаждений заключаются по результатам аукционов, проводимых путем повышения начальной цены предмета аукциона (начального размера арендной платы или начальной цены заготавливаемой древесины)". В соответствии же с п.2 этой же статьи Лесного Кодекса РФ" В случае, если договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности не заключен в соответствии с ч.1 настоящей статьи допускается проведение аукциона, по результатам которого заключается договор аренды такого лесного участка, предусматривающий начало срока внесения арендной платы по истечении первых пяти лет срока договора аренды лесного участка". Поясняю: что значит если аукцион прошел согласно п.2.ст.78.Гл.8 ЛК РФ? А это значит, что предприятие явилось единственным участником аукциона, т.е не было конкурентов и начальная цена предмета аукциона осталась не измененной. Договора же заключаются в нарушение указанных норм Лесного кодекса РФ этим самым в самом начале деятельности лесопромышленные предприятия губят на корню. Никакой поддержки ни с какой стороны. Инвесторов найти практически невозможно, т.к. их пугают всевозможные всем нам не малоизвестные "откаты", а также давят налоги, стоимость перевозок, не освобождение от арендных платежей. Так 10 августа 2012 г. в городе Якутске РС (Якутия) был проведен аукцион на право заключения договора аренды лесного участка. ООО Лесопромышленное предприятие "Гарант" (я являюсь ген.директором) было единственным участником аукциона, но договор аренды лесного участка был заключен в нарушение п.2 ст.78 Гл.8 ЛК РФ и никто в Департаменте по лесным отношениям РС (Якутия) не отреагировал должным образом, а наоборот пытаются отобрать участок назад (изъять). Считаю, что пока у нас в стране не будет отлажен механизм контроля соблюдения законности, в лесной промышленности нам ничего не светит. Ка мы ее будем развивать? Так и будем оставаться на плаву. Банки нам также не идут на встречу. Подавай им сильных поручителей, лес не считают залоговой единицей, хотя это очень большие деньги. Помогите, дайте нам подняться на должный уровень и мы поможем стране в дальнейшем. К примеру в Финляндии лесопромышленные предприятия на три года освобождаются от всех видов налогов и на пять лет от арендных платежей.