Регистрация
Рассказать друзьям в:
Проект Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока

20.10.2012 - 10.11.2012

На недавнем совещании в Москве премьер-министр Дмитрий Медведев дал поручение в течение месяца подготовить предложения по проектам, реализация которых на Дальнем Востоке невозможна без финансовой поддержки государства.

Какие, на ваш взгляд, проекты должны стать первоочередными?



Комментарии (доступны только для зарегистрированных пользователей):
Страницы: 1 2 3 4 След.
0
Андрей Свинчуков
Интересно Ваше мнение.
2
сергей плебанович
доброго дня!мне кажется в первую очередь нужно проложить дороги ,ведущие в обсуждаемый регион ,а потом уже думать о других проектах!!!!!только дороги эти сделать за РАЗУМНЫЕ деньги....без учётов откатов!!!!
1
Андрей Свинчуков
Цитата
сергей плебанович пишет:
доброго дня!мне кажется в первую очередь нужно проложить дороги ,ведущие в обсуждаемый регион ,а потом уже думать о других проектах!!!!!только дороги эти сделать за РАЗУМНЫЕ деньги....без учётов откатов!!!!
А можете привести примеры - какие дороги (от куда и куда) на Ваш взгляд наиболее востребованы на Дальнем Востоке?
1
Владимир Трусов
В Магадане, например, на слуху проблема с жкх и просвета не видать.
2
Дмитрий Хоменко
Снижение налогов и транспортной составляющей в ценообразовании, снижение цен на топливо (более низкие цены на топливо компенсируют большие расстояния и тяжелый климат)
1
Владислав ..
Развитие и модернизация машиностроительного комплекса. Создание особой льготной налоговой зоны и снижению тарифов на энергоресурсы. Отельное внимание необходимо уделить привлекательности городов Хабаровского края. В настоящее время интенсивное развитие отдельных городов ДФО не дает в полной мере финансировать другие населенные пункты. Без поддержки на федеральном уровне невозможно создать условия для привлечения и сохранения молодых специалистов, отток населения отчасти связан именно с социальной и культурной жизнью в городах. Развитие культуры, создание молодежных центров, рекультивация и создание новых современных мест отдыха горожан, позволит сделать города более привлекательными.
1
Владислав ..
Развитие инфраструктуры должно затронуть проблемы судоходства в ДФО, создание новых и восстановление имеющихся портов по имеющейся речной сети позволит существенно повысить экономику региона и предоставить дополнительные заказы для металлургов и судостроителей ДФО.
3
BOI
Не стал бы говорить сразу о глобальных проектах, требующих финансовой поддержки государства, а заострил внимание на том, что создает социальную напряженность и недовольство рядовых граждан: очереди в детские сады, трудности с устройством ребенка в школу, очереди в поликлинике, очереди в паспортном столе, отсутствие мест в больницах, поборы при оказании бесплатных услуг, пьянство и курение в подъездах, грязь на улицах и многое другое (см. http://www.belozerov.su/razmyshleniya/77-s-chego-nachinat-peremeny). Все перечисленные проблемы вполне решаемы. Необходимо не разрушать то хорошее, что есть, а упрощать жизнь «вокруг» человека и двигаться в заданном направлении последовательно проходя все сферы нашей жизнедеятельности. На мой взгляд, надо начинать именно с этого, а параллельно можно «раскручивать» глобальные проекты по развитию производства и сельского хозяйства, созданию новых рабочих мест и т.д.
0
Дмитрий Хоменко
Цитата
Владислав .. пишет:
Развитие и модернизация машиностроительного комплекса. Создание особой льготной налоговой зоны и снижению тарифов на энергоресурсы. Отельное внимание необходимо уделить привлекательности городов Хабаровского края. В настоящее время интенсивное развитие отдельных городов ДФО не дает в полной мере финансировать другие населенные пункты. Без поддержки на федеральном уровне невозможно создать условия для привлечения и сохранения молодых специалистов, отток населения отчасти связан именно с социальной и культурной жизнью в городах. Развитие культуры, создание молодежных центров, рекультивация и создание новых современных мест отдыха горожан, позволит сделать города более привлекательными.
Речь то не только про Хабаровский край. У нас, то как раз делается многое в плане развития культурной и социальной жизни - центры открываются, детсады строятся. Есть и другие регионы, есть моногорода, в которых жизнь просто умирает, причем вся. Вот их и стоит развивать в первую очередь. Владивосток, Хабаровск, Якутск, Магадан - это крупные города и там все больше регулируется частным капиталом. Тут достаточно создать привлекательные условия для инвестиций. А вот в малые города инвесторов ни какими коврижками не заманишь. Поэтому государству надо взять на себя эти обязательства и создавать объекты социальной и культурно-досуговой инфраструктуры вкупе с рабочими местами. Больше уделять внимания отдыху детей и молодежи: спортивные мероприятия, концерты, выставки и т.д.
2
Василий Пирожков
Важных Проектов, безусловно, множество... Но - пока не решены две ключевые проблемы: тарифы на ГСМ и энерготарифы остальное не сможет планироваться, строиться, развиваться хоть как нибудь эффективно в нашем регионе.
Необходима разработка и законодательное применение для нашего региона специальной формулы расчёта цены на ГСМ и энергоресурсы и законодательное закрепления "госзаказа" и его исполнения на полный объём этих ресурсов в ДФО.
Например:
Рассчитать по имеющимся объёмам - потребление всех видов ГСМ и энергоресурсов в регионе ( с ежегодной плановой прибавкой на развитие транспорта и отраслей).
Применить формулу, предложенную ФАС РФ, по расчёту стоимости ГСМ для внутреннего рынка РФ, но - за вычетом рентабельности и "завышенной" инвестиционной составляющей нефеперерабатывающих предприятий, чётко ограничить наценки посредников и заправщиков (их количество в цепочках сократить до - одного-двух).
*В этом случае мы чётко фиксируем цены, занимаемся развитием именно Дальнего Востока, а не строим, в том числе за его счёт, заводы и скважины в Африке и Южной Америке, не получая потом с этого дивидентов.
Законодательно запретить экспорт из региона энергоресурсов по ценам ниже, чем цены внутреннего рынка. Если экспортная цена ниже - то законодательно обязать применять её и для региона.
Установить очень строгую уголовную ответственность за вывоз дешёвых (из госзаказа) ресурсов зарубеж.
На рассчитанные объёмы законодательно установить государственный заказ (в объёме по видам ресурсов) по фиксированным ценам С НУЛЕВОЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ и только после выполнения госзаказа предоставлять возможность нефтяным и энергетическим компаниям - экспорт и вывоз ГСМ и энергоресурсов из региона.
*Полученные экономии бюджетов по северному завозу, дотированию граждан, пассажиров, грузов и т.п. - направляем на компенсацию выпадающих доходов по налогообложению инвесторов и малого бизнеса, освободив их от уплаты большинства налогов.
*Получаем мультипликативный эффект в смежных отраслях и свободное ощущение себя гражданами льготного и более комфортного Дальнего Востока.
P.S. В ближайшей перспективе:
1. Необходимо строительство АЭС под Комсомольском на Амуре, так как Проект готовился ещё в СССР и он ближе к ПОЭЗ "СовГавани и БАМу-2 или подклюение к Единой энергосистеме РФ (без дешёвой энергии не "пойдёт" ни один крупный обрабатывающий Проект).
2. Наведение элементарного порядка в рыбоэкспортирующей отрасли. Десять лет говорим, что "выпадающие" там доходы региона практически равны нашему ВПП. Подписать межправительственное соглашение с Японией и наладить контроль на морских границах. Этих средств хватит, чтобы Дальнему Востоку вообще не платить налогов и этим привлечь инвесторов. Необходимы только воля и желание, технических средств предостаточно.
Страницы: 1 2 3 4 След.