Регистрация
Рассказать друзьям в:
Проект Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока

20.02.2013 - 13.03.2013 10:43:57

На основании Ваших откликов подготовлен и направлен соответствующий запрос в ФГУП «Почта России». Одновременно проводится работа с органами власти субъектов РФ в Дальневосточном федеральном округе по формированию предложений, направленных на совершенствование и развитие почтовой связи в регионе.

Если у Вас остались нерешенные проблемы в части предоставления услуг почтовой связи, просьба изложить их более конкретно, описав сложившуюся ситуацию. Не забудьте указать Ваши контактные данные: ФИО, телефон или другую информацию на Ваше усмотрение.

Адрес электронной почты для приема обращений dri@minvostokrazvitia.ru

Результаты анализа по данному вопросу планируется рассмотреть на совещании при заместителе Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока для выработки механизма решения выявленных проблем.

С уважением,
отдел по развитию транспортной инфраструктуры и связи
Департамента развития инфраструктуры
Министерства Российской Федерации
по развитию Дальнего Востока


Проект нового закона «О почтовой связи» планируется рассмотреть на весенней сессии Государственной Думы РФ. Сегодня вопросы реформы почты находятся в стадии обсуждения и не безразличны как органам государственной власти, так и гражданам России. Почта России имеет 42 тыс. отделений по всей стране. Стабильная работа национального почтового оператора для жителей Дальнего Востока в силу отдаленности региона особенно актуальны.

Как вы оцениваете качество почтовой связи, предоставляемой в вашем регионе?

Какие меры, по вашему мнению, позволят улучшить качество услуг почтовой связи?



Комментарии (доступны только для зарегистрированных пользователей):
Страницы: 1 2 3 След.
0
Евгений Гринчак
Качество почтовой связи оценить совсем не сложно. Думаю, что мое мнение не будет ни для кого секретом, и выразит всеобщее недовольство работой почтовой службы. Можно долго и упорно спорить о том, почему во всех отделениях Почты России низкое качество оказываемых услуг и многочисленные очереди...Предлагаю отойти от этого и посмотреть с другой стороны...
А что, если Почта России начнет разделять потоки клиентов по принципу предоставляемых услуг?
К примеру, пришел человек заплатить коммунальные платежи - Проходит в одно окно...
Пришел телеграмму послать - другое...
И так далее... Ведь куда удобнее и спокойнее обратиться в то окно, в котором ты получишь услугу...
В области повышения качества услуг почтовых отправлений - давайте страховать все грузы!
0
Андрей Луценко
Качество почтовых услуг отвратительное. Сроки обработки и доставки корреспонденции не выполняются. Вместо установленных в 1 сутки корреспонденция обрабатывается месяцами. На претензии один ответ: "Зарплаты низкие, не кому работать, жалуйтесь..."
Для эффективной работы необходимо:
-привлечь эффективный менеджмент
-привлекать на почасовую работу и в ночные смены студентов и пенсионеров (сортировка, доставка)
- установить оплату по факту по количеству обработанной и доставленной корреспонденции
-убрать не профильные услуги, дублирующие работу банков
:!:
0
Евгений Егошин
К сожалению, качество услуг почты, как таковой очень низкое. Хочу подчеркнуть именно
несвоевременную доставку посылок, писем и бандеролей. Сложно сказать из-за чего это проиисходит, но я думаю, что причина - это задержка обработки данных корреспонденций на складах. Таже хочу отметить огромные очереди в почтовых отделениях. Почтовые офисы превращены в какай-то "кисель": тут и пенсию, выдают, фотографии печатают, принимают коммунальные платежи, продают авиабилеты и продукты и тд. и тп. Я понимаю, если бы это были отделения почты в далекой деревне, где отсутствуют банки, авиакасы и другие расчетные центры, но в крупных городах необходимо почту оставить почтой. Пусть каждый занимается СВОИМ делом, естественно, что работнки почтовых отделений не хотят иисполнять все вышеперечисленные услуги за грошовые зарплаты.
0
Евгений Петришин
Качество, как и везде низкое. Доставка посылок постоянно превышает срок указанный на сайте почты. EMS отправления обрабатываются как обычные посылки, захотели позвонили, а могут и забыть, а ценник за доставку соответствующий. Трекинг на сайте почты отвратительный, видно что посылка прошла обработку в москве и усё, где она далее неизвестно, только когда получишь, можно посмотреть что она доставлена. Смысл в этом отслеживании нулевой, а опять же ресурсы тратятся. Зарплата у простых работников отвратительная, никто идти работать не хочет. При наличии двух касс (у нас) и двух работников, обычно работает только одна почему-то. Очереди огромные и двигаются еле еле. Для убыстрения работы не мешало бы заполняемую информацию в месте отправления переводить в штрих код, чтобы не было потерь времени в месте получения. Считал и все заполнено.
1
Андрей Журов
Услуги почты отвратительны!
Причины:
- Руководство почты отказывается набирать необходимое количество работников
- Тем кто работает платят нищенскую зарплату
Вывод: набрать необходимое количество работников и поднять зарплату до среднего уровня.
0
Serpentes Týrannos
Несовершенен Алгоритм работы - программного обеспечения и оргтехники.
0
Алла Дейьонд
Качество оставляет желать лучшего.
1 Почтовые отделения переполнены клиентами из-за нехватки почтовых работников. (Штат не позволяет брать больше). Чтобы дождаться очереди иногда приходится выстаивать по полтора часа.
2. Долго идут посылки, приходится ждать до 40 -45 дней.
3. Очень высокая плата за доставку, особенно ЕМС услуги.
4. Часто нахожу у себя в п/я чужую корреспонденцию, а моя находится и приносится другими людьми, нашедшими мою почту у себя в п/я, а то и на полу в подъезде.
5. Работники почты часто бывают грубы.
0
Алла Дейьонд
Часто посылки приходят с повреждениями. Как то я нашла в посылке использованный чайный пакетик, а упаковка товара была порезана ножом, в результате чего все содержимое посылки было испачкано. ( Я заказывала красители и ароматизаторы).
0
Павел Ткаченко
Не все почтовые отделения оснащены современным оборудованием, не проведён ремонт (это в Хабаровске, что делается в небольших городах, вообще страшно представить). Порой приходишь в место со скрипучей дверью, облупившимися стенами, разваливающимся полом, мебелью XX века а то и древнее и одним окошком в квадрате 4 на 4 метра. Пока отстоишь двухчасовую очередь - задохнёшься от нехватки кислорода. И этот закуток - приёмная почтового отделения, в котором пытаются поместиться по 10-15 человек!
Сотрудники работают медленно, постоянно советуются, не выполняют надлежащих поручений, не в полной мере обучены своим должностным обязанностям. Постоянно работает только одно окно, из-за чего в том числе образуются огромные очереди.
0
юля серкина
качество работы почтовой службы оставляет желать лучшего!!! перечислим некоторые факты из их многочисленного множества о работе почтовой службы:
1) заказали посылку, ждали три месяца, в итоге она потерялась, искали её еще три месяца;
2) с письмом немного быстрей! можно сравнить с письмом отправленным по морю в бутылке.
3) про очереди можно и не упоминать, берет тоска по коммунизму.
4) старые бухгалтерские счеты работают быстрее чем их компьютеры.
Страницы: 1 2 3 След.